Обмен недвижимости    
                                 

     П о и с к
 

Для поиска введите:
№ объекта, улицу или город
 

     В А К А Н С И И
 

 

     П А Р Т Н Ё Р Ы
 

NERS.RU-национальная единая риэлторская сеть
Список наших партнёров - которые занимаются обменами в других городах и странах.
 

     РЕКЛАМА
 

 

     С Т А Т Ь И
 


  Кто покупает квартиры в загородных ЖК
Сколько людей – столько и мнений. Что нравится одним, категорически не устраивает других, и на оборот! Особенно ярко, разница в оценке одного и того же объекта, проявляется при выборе недвижимости.
Условно, всех покупателей квартир загородной первички (в загородных жилых комплексах, сокращённо - ЖК), можно разделить на четыре сегмента:

  Ошибки при ПРОДАЖЕ квартиры
Человеку свойственно совершать ошибки. Это происходит оттого, что не каждый обладает необходимым количеством знаний и опыта. Опыт приходит со временем, и его не обретешь за один день, но вот необходимые знания получить можно.
  Рынок недвижимости Крыма: обзор за июль 2014 года
В июле 2014 года на рынке недвижимости Крыма наблюдалась умеренная активность. Цены остались без изменений, объем рынка незначительно сократился.
  Аренда: киевские квартиры подорожали в июле на 15-20%
Мало того, что приходится расселять приехавших студентов, так на август-сентябрь обычно планируют переезды те, кто нашел работу в столице. Этот же год ознаменовался дополнительным спросом на аренду еще и со стороны переселенцев из зоны АТО, которые потянулись в Киев из-за обострения военного противостояния.
  Жизнь в АТЛАНТЕ: как обычная семья из Минска живёт в США.
Несколько лет назад, бывшая минчанка Ольга (имя изменено), выиграв грин-карту, вместе с семьей перебрались в Новый Свет. Через родственников нашли знакомых в Америке, которые готовы были нас встретить и помочь с первыми шагами на новом месте.
 

     обмен ссылками
 

 

 Публикации
 

Кто покупает квартиры в загородных ЖК

Распечатать Переслать В избранное

Сколько людей – столько и мнений. Что нравится одним, категорически не устраивает других, и на оборот! Особенно ярко, разница в оценке одного и того же объекта, проявляется при выборе недвижимости.
Условно, всех покупателей квартир загородной первички (в загородных жилых комплексах, сокращённо - ЖК), можно разделить на четыре сегмента:

Сегмент №1 «Никому не верю» (48%) – молодые, рациональные люди. К решению всех важный вопросов подходят взвешенно и с «холодной головой». Считают, что в Киеве нет нормальных застройщиков. Но «первичка» все равно лучше «вторички», и по этому нужно выбирать среди зол меньшее (лучшего застройщика среди худших). Это те клиенты, которые задают тысячи вопросов, просят все документы, еженедельно посещают стройку, заглядывают во все щели. Будущие активисты ОСББ. Они в меру требовательны к жизненным благам (инфраструктуре, качеству дома и т.д.). Очень скрупулезны, поддают сомнению любой факт.

Для них важна открытость застройщика и история его предыдущих проектов. Важен информативный сайт и компетентный менеджер (возможная замена сайту). Если один из этих факторов отсутствует, эффективность продаж существенно снижается.

Сегмент №2 «Безразличные» (26%) – им нужна квартира, любая квартира. Это довольно бедный сегмент, который давно решает квартирный вопрос (возраст 35-45 лет) и сейчас ситуация особо заострилась (родился ребенок, необходимо разъехаться с родителями и т.д.). Квартира нужна срочно.

Абсолютно нетребовательный сегмент, они могут купить первую попавшуюся квартиру или квартиру в ЖК, которую посоветовал знакомый. При этом взвесят только самые важные факторы. Однако они очень требовательны к застройщику и покупают только у того, кого проверили и перепроверели. Они легко поддаются убеждению со стороны «умудренных опытом» менеджеров по продажам.

Сегмент №3 «Золотая середина» (21%) – самый требовательный к застройщикам и ЖК сегмент. У них есть деньги, и они хотят получить за них максимально возможное качество. Их цель – купить хорошую квартиру в тихом, зеленом уголке, где будет своя инфраструктура.

Это молодые семьи, которые уже имеют сбережения. Как правило, у них уже есть своя недвижимость – старенькая квартира доставшаяся от родителей. Им надоела суета города. Цены упали до того уровня, когда их сбережений или вырученных от продажи квартиры средств, хватает на покупку хорошей квартиры загородом.

Сегмент №4 «Верят в чудо» (8%) – молодые, эмоциональные люди в возрасте до 30 лет (70%) у которых есть семья или живут в гражданском браке. Подаренные на свадьбу деньги и свои накопления они торопятся вложить в подешевевшую недвижимость. Средств недостаточно. В силу этого, их выбор останавливается на компромиссных вариантах – новых ЖК со строящейся инфраструктурой, но вдалеке от города.

«Верящие в чудо» легко поддаются убеждению «продажников». Им можно продать все, но, поскольку они не уверены в собственных силах (не хватает опыта и компетенции), то даже внеся залог могут потребовать его обратно если менеджер другого ЖК более красноречив или картинка другого ЖК более красочная.

5 групп факторов по которым покупатели выбирают квартиру загородом.

1 место – ЦЕНОВЫЕ ФАКТОРЫ
Ценовой демпинг, наряду с рекламой, является основным фактором, который влияет на продажи. Как показывают фокус-группы покупателей недвижимости,  акции занимаю только 4-7 место по влиянию на результат продаж. Более важным является понятная и прозрачная структура цены – покупателям хочется объективно оценить стоимость недвижимости и не получить ценовых сюрпризов при покупке.

Основная проблематика, с которой клиент сталкивается на рынке:
• несоответствие цены качеству;
• несоответствие между ценой жилья, указанной в рекламе, и реальной стоимостью квадратного метра;
• необходимость доплачивать за обязательные дополнительные услуги застройщика, которые удорожают изначальную стоимость квартиры (батареи / двери / право собственности на землю и т.д.).

2 место – ЗАСТРОЙЩИК
Репутация застройщика - наиболее важный фактор при принятии решения на каждом из этапов выбора недвижимости. Полнота и форма информации о застройщике – ключевой фактор успеха продаж.

Наличие у застройщика ранее сданных объектов является дополнительным аргументом. Собственник земли для клиента вторичен. Важность данного критерия увеличивается только на последнем этапе покупки.

Основная проблематика, с которой клиент сталкивается на рынке:
• противоречивая или недостаточная информация о застройщике;
• отсутствие информации из первых уст.

3 место – МЕСТОРАСПОЛОЖЕНИЕ
Месторасположение – один из 3-х наиболее важных факторов выбора загородного жилья. В нем объединяет рациональный (расстояние до города) и эмоциональный (вид из окна) факторы. Их синергия имеет ключевое влияние на выбор недвижимости.

Основная проблематика, с которой клиент сталкивается на рынке: отсутствие полной информации о специфике месторасположения.

4 место – ТРАНСПОРТ
Выбирая месторасположение недвижимости, клиенты уже учитывает качество транспортной развязки. Но фактор транспорта клиент анализирует довольно скрупулезно и возвращается к нему на разных этапах принятия решения.

«Транспортный» фактор может перевесить влияние предыдущей группы факторов. Например: из-за плохой транспортной развязки популярность живописных населенных пунктов Ирпенского и Вишгородского направления меньше, чем Киево-Святошинского.

Основная проблематика, с которой клиент сталкивается на рынке: клиенты не верят в обещания застройщика о «прямом транспортном соединении».

5 место – ЖЕК
На рынке бытует мнение о высоких тарифах на коммунальные платежи в новостройках. В силу этого, клиенты скрупулезно изучают будущую стоимость коммунальных платежей.


автор: Оксана Мороз

Дата публикации: Среда, 15 Август 2012
Прочитана: 2573 раза


Другие публикации

          
  • Жизнь в АТЛАНТЕ: как обычная семья из Минска живёт в США.
              
  • КЛАССИФИКАЦИЯ СОСЕДЕЙ
              
  • НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ ПРИ ОБМЕНЕ ЖИЛЬЯ
              
  • ПОМОГИТЕ нам, помочь Вам!
              
  • МАХНЁМСЯ не глядя?
              
  • Особенности обменов: почему 3 не равно 1+ 2...
              
  • Обмены жилья: рассуждения о квартирах…
              
  • Хочешь РАЗВАЛИТЬ сделку? пригласи на неё юриста
              
  • Рынок недвижимости ВОЗВРАЩАЕТСЯ к натуральному ОБМЕНУ
              
  • Почему риэлторы ВЫБИРАЮТ себе клиентов? А не наоборот?
    Вернуться назад
     

  • Комментарии (2)
    Введите Ваше имя *
    Введите Ваш E-mail *
    Контактный номер телефона *

    обновить картинку

    Irene | 27.06.2016 17:11
    Good points all around. Truly apdiecratep.

    Janelle | 25.06.2016 18:22
    I actually wanted to develop a small note so as to express gratitude to you for these remarkable advice you are giving out on this website. My prolonged internet look up has now been paid with wonderful ideas to talk about with my friends and classmates. I ‘d state that that we site visitors actually are definitely blessed to exist in a very good place with so many lovely preilssfonaos with valuable strategies. I feel very happy to have discovered your webpages and look forward to tons of more fabulous moments reading here. Thanks again for a lot of things.


    Статьи. Аналитика. Законы. Новости. Проекты. Юмор.
     
    В разделе «ПУБЛИКАЦИИ», на сайте bok.kiev.ua, собрано всё самое интересное в сети интернет, что попало в наши сети.
    В разделе "Статьи о недвижимости" - Вы сможете найти тематические статьи, посвященные вопросам регулирования рынка недвижимости, взаимоотношений риэлторов с покупателями и продавцами, арендаторами и арендодателями недвижимости.
    В разделе "Истории из жизни риэлторов" - много интересных, а главное реальных, историй от профессионалов рынка недвижимости.
    Раздел "Законы Украины" - в этом разделе размещается информация по изменениям  в законодательстве  Украины  в сфере недвижимости, принятые или находящиеся на рассмотрении в ВР проекты законов. 
    Прогнозы  специалистов  и реальные цены  на недвижимость, информационно-аналитические статьи - в разделе Аналитика и Цены
    Для тех, кого интересует вопрос кредитования создан раздел  Банки.Ипотека.Кредиты - в котором собрана информация по кредитным ставкам, срокам кредитования и программе накопительного страхования.
    Отдельный раздел "Для души..." - не о недвижимости, это размышления о смысле жизни...
    Новый раздел "Интересные проекты"  посвящён  интересным,  оригинальным  проектам, которые ярко выделяются на фоне типовых объектов недвижимости.
    Жизнь без юмора - это не жизнь! В разделе "Юмор.Анекдоты.Приколы" - собрано всё, что помогает риэлторам с оптимизмом смотреть на жизнь.
     
         Заявка на обмен
     

     

         Задать вопрос
     

     

         С Р О Ч Н О
     

    1к.= 2к. однокомнатная
    ул.Ш-Алейхема; 5/5 эт.дома;
    28/15/6 м.кв; жилое сост.
    на 2к. квартиру
    левый берег, желательно
    все варианты, кроме 1-го. эт.
    (044) 331-69-44
    Вячеслав


    1к.=2к.(3к) гостинка;
    ул.Рокоссовского
    2/9 эт. кирп. дома
    32/17/7 м.кв. ремонт
    на 2-х. комнатную
    в Оболонском р-не
    с нашей доплатой
    (093) 425-01-27
    Неонила Николаевна



    1к.=2к. однокомнатная
    Б.Житкова; 1/3 эт, 
    30/17/6 кв.м. h=2,8м.
    новая сантехника;
    до метро – 7 мин. 
    на 2-х. (3к) комнатную 
    в этом же районе
    (067) 406-48-36
    Инна



    1к.+$ =2к. однокомнатная
    ул.Жолудева, 4/9 эт.дома
    28/16/6 кв.м., хорошее 
    состояние + доплата
    на 2-х. комнатную 
    квартиру, в р-не к-ра
    Лейпциг
    (067) 44-225-44
    Вячеслав



    1к.=2к. однокомнатная
    ул. Березняковская;
    30/17/6 м.кв. 7/9 эт.дома.
    жилое состояние;
    на 2к. в этом же районе!
    с нашей доплатой
    (096) 220-32-10
    Татьяна


    2к.+$=3к двухкомнатная
    пр-т Мира, 5/5 эт.дома
    45/30/6 м.кв. хороший
    ремонт, мебель.
    на 3к. от 65-70 м.кв.
    по ул.Бойченко,
    Жмаченко, Милютенко
    (067) 442-25-44
    Вячеслав

     

         Консультация
     

     

    2009-2011 © bok.kiev.ua
    Created by Васильков.BIZ
    Hosted in VIP Host